Страницы

Питерское настроение

19 June 2014

Всегда говорю, что важно не где ты, а кто ты. Искать нужно прежде всего не где-то, а внутри себя. 
Я невозможно счастливый человек, потому что имею счастье общаться с людьми, которые меня невероятно вдохновляют на рост и развитие. Все они - мои любимчики - творят. Кажется, что можно создавать в мире, где уже почти все есть? Искусство. Моду, коллекции, чудесные снимки, статьи, картины, журналы, людей, в конце концов (во всех смыслах).
Помните мою поездку в Орел? Во время съемки модели мне стало интересно попробовать себя на чистейшем фоне без истории. Ниже вы видите, что получилось. Что скажете? Помимо этого нас с фотографом этой съемки Ольгой буквально потянуло к окну с деревянными рамами. Когда мы увидели результат, Оля назвала это питерским настроением, а я улыбнулась: ведь, да, он - Питер - навсегда в моем сердце. Это в продолжение разговора о том, как некоторые фотографы зрят в корень, как говорится.

Фотограф Ольга Пономорева, 89308225972







10 comments:

  1. Чудесные снимки!)ты очень красивая :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Таня!

      Delete
  2. Это особенные фотографии) Красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое, мы старались)

      Delete
  3. Anonymous23 June, 2014

    это нечто!
    А.А.

    ReplyDelete
  4. Я уже в вк говорила, что снимки отличные, повторюсь и тут: они безумно характерные (ударение на второй слог :)

    У вас, действительно, обе съемки получились отлично. И, как я понимаю, вы до твоей поездки не были лично знакомы, да?

    smart & casual people

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мы встречались лишь один раз, но быстро нашли общий язык)
      Спасибо!)

      Delete
  5. Очень талантливые фотографии!
    http://daria-vais.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. передам фотографу, спасибо)

      Delete