Страницы

London Menswear Fashion Week Fall / Winter 2014

09 January 2014

В Лондоне на днях завершилась неделя моды мужской одежды. И хотя я с нетерпением хотела взглянуть лишь на показ и коллекцию Burberry Prorsum, стоит все же пробежаться по тенденциям.
А вы следите, кстати, за мужскими неделями моды?



Astrid Andersen. Свободная, не стесняющая движения одежда спортивного настроения.

Topman. Черный цвет, двубортные пальто свободного кроя, дафлкот.
Rake. Костюмы, твид, многослойность.

Alexander McQueen. Черный цвет, юбка.
Nicole Farhi (мой выбор!). Комфорт, стиль, натуральные цвета, пиджаки.


Richard James. Глянец, изумрудный цвет, клетка.
Burberry Prorsum (мой выбор!). Геометрия, осенние листья.

E. Tautz. Широкие брюки, геометрия.

Agi & Sam. Клетка.

Pringle of Scotland. Водолазка.

Christopher Shannon. Цветы.

2 comments:

  1. Я совсем не слежу на мужской модой, но прочитать твой пост было интересно :))

    буду рада видеть тебя в своем блоге elenamiracle.blogspot.ru ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я рада, спасибо) скоро будет пост про Милан

      Delete