Страницы

Giveaway!

03 November 2013

Объявляю новый конкурс!
На этот раз вы сможете выиграть замечательный  дизайнерский кулон ручной работы "Капля" бренда украшений Jullery. Посеребренная фурнитура, кристаллы сваровски (swarovski) - на мой взгляд отличный подарок!
А условия просты как никогда:

1. Напоминаю, что блогу недавно исполнилось два года, так вот от вас я жду в комментариях к этому посту пожелания, мнения и советы. Что вам нравится здесь, что, быть может, неудобно, какие посты хотели бы видеть чаще, а что наоборот вас меньше всего интересует, текст или фото, как часто вы хотите обновлений и вообще все, что хотите. Пишите как есть.

2. Напишите ваше имя, чтобы я знала, как к вам обращаться, и могла назвать имя победителя.

3. Оставьте свой активный адрес электронной почты и внесите его в строчку подписки при помощи кнопки "Follow by Email" (ищите справа).

Срок проведения конкурса - до 30 ноября включительно!

Победителя выбираю лично я, исходя из того, что он написал. Условие почтовой подписки будет проверяться.

1 декабря я свяжусь с победителем по адресу электронной почты. Если в течение двух дней не последует ответа, выберу другого счастливчика. И так далее, пока не последует ответ. Как сговоримся с победителем, так и объявлю его в блоге.











 Я делаю это, чтобы улучшить блог, найти с вами общий язык, а потому кулон - моя благодарность. Его получит тот, кто не поленится написать свое честное мнение. Это не значит, что нужно найти как можно больше минусов, будьте добры, критикуйте лишь то, что имеет значение и важно лично для вас. Но и одной фразы "все хорошо" не достаточно. Пишите в таком случае, что вам нравится больше всего, являетесь ли вы подписчиком, состоите ли в группе блога, где вам интереснее. Это не значит, конечно, что я на следующий же день перекрою блог, но это отличная тема для обсуждения.

Дизайнерские украшения ручной работы Jullery. 
Кулон "Капля". 
Материалы: посеребренная фурнитура, кристаллы сваровски (swarovski).

20 comments:

  1. Добрый день. Меня зовут Ирина. К сожалению, не могу пока сказать что-то по поводу блога, потому что только-только знакомлюсь с ним. Надеюсь,знакомство будет приятным и полезным.
    Мой адрес triste08@yandex.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добро пожаловать! Я тоже надеюсь)
      Ваш email пока не подтвержден. Вам приходило письмо с подтверждением подписки?

      Delete
    2. This comment has been removed by the author.

      Delete
    3. вы участвуете

      Delete
  2. Здравствуйте!
    Чикурова Ольга, Ижевск.
    Мне очень нравятся ваши фотографические подборки. Было бы здорово, если бы они выходили чаще, чем раз в месяц. Вдохновляющие фото и читателей вдохновляют!

    адрес: eternia-sama@mail.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добрый день, Ольга!
      Спасибо Вам за конкретность и пожелание. Теперь вдохновения будет больше)

      Ваш email пока не подтвержден. Вам приходило письмо с подтверждением подписки?

      Delete
    2. вы участвуете

      Delete
  3. Отпишусь и я ))) Stephanie с li.ru
    Я твой блог обожаю просматривать, хоть и не комментирую. Мне очень нравятся твои посты... я любительница посмотреть модные картинки и почитать о том, что модно )))

    email - jane@cikt.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень рада это слышать, спасибо)

      Delete
  4. Меня зовут Валерия Ушакова.
    Очень яркий и интересный блог!! Спасибо Вам за Ваш труд, Дарья!!
    valeriacu7@gmail.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам за отзыв)

      Delete
    2. в конкурсе участвуете

      Delete
  5. Здравствуйте! Меня зовут Эльвира Муллахметова. У Вас очень интересный блог, я люблю читать о том что, сейчас модно, чудесные фото! Вас читать полезно, спасибо Вам за труд! Я люблю читать про look звезд, рассматривать подобные фото.
    kariesanet@mail.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Поняла, спасибо Вам за подробный отзыв!)

      Delete
    2. в конкурсе участвуете

      Delete
  6. Ирина Шишкина29 November, 2013

    Дарья, я думаю, тебе интересны не только комплименты )) Я бы высказалась насчет орфографии. Есть ошибки. А мне кажется, что если взялся за журналистику, то... будь добр, как говорится. В остальном уж и не ведомо, к чему придраться. По моему скромному мнению, мода - это, в большей мере, субъектив... А уж личный блог о моде! ))) Всегда приятны твои поздравления и пожелания приятных выходных. Складывается теплейшее ощущение, что кто-то желает тебе добра )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, спасибо большое - обращу внимание!)
      Я каждый раз подписывая картинку, шлю добро своим подписчикам. Обычно никто не комментирует, но рада, что это находит отклик)

      Delete
    2. Вижу подписку, в конкурсе участвуете

      Delete
  7. Даша, еще раз спасибо вам за приз! Сегодня, 26.12, у меня в блоге будет пост о нем, надеюсь, заглянете)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень рада, спасибо) Оставайтесь на связи - будет еще много интересного!

      Delete