Страницы

be baby

31 October 2013

Недавно нашла новый интернет-магазин интересной одежды. Называется Be Baby.
Вот так по-девчачьи, а потому меня сразу зацепило. Порой так не хочется быть взрослой. Лично я позволяю себе быть ребенком: веселиться, дурачиться, смеяться до боли в животе и лопать сладости. Сейчас на сайте скидки, а потому покопалась и выбрала таки себе вещицу - нежный романтичный сарафан. Он будет призывать ко мне тепло.


Кстати, если вы ищите в чем ходить дома и завлекать мужчин - вам сюда. Я показала мужу сайт и глаза то у него разбежались.


Пока жду сарафан, на сайте появился новый раздел - видео. Приятностью оказалось, что такой же сарафан выгуливали даже на красной дорожке. А еще здорово рассмотреть вещь в движении. Кажется, я знаю в чем отмечать свое следующее день рождение.



1 comment:

  1. Прикольный магазин!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete