Страницы

long morning...

04 September 2013

Я из тех людей, что привыкли неспешно начинать свой день. В детстве любила каникулы за возможность полдня ходить по квартире в пижаме. И только с возрастом вместо пижамы стала носить нечто менее теплое и более красивое, но утро мое неприкосновенно. И да, я люблю сидеть на подоконниках. Как только вижу большой и удобный - чашку горячего чая в руки и туда.

Очередным длинным утром я поняла, что дает мне в ощущениях разницу между неряшливостью и романтической расслабленностью - украшения. Попробуйте, завтракая в постели воскресным утром, к примеру, надеть свои лучшие сережки, которые вы трепетно бережете на какой-нибудь вечерний выход, и вы поймете о чем я. Сразу настроение становится возвышенным, чувства нежнее, а мир вокруг французским, что ли.. 

Утром на свое 25-летие я выбрала новые часы от Guess и чудесные сережки Favoritini. Да, мы собирались весь день отмечать, начали его в одном городе, а закончили далеко за полночь в другом, но я решила, что серьги, которые так нравятся, не стоит прятать до "приезда королевы" - ими нужно наслаждаться здесь и сейчас. Кстати, чудесные они, не только потому что красивые и удобные, в них есть секрет : я была приятно удивлена, обнаружив на обратной стороне вырезанные сердечки. Вы, кстати, пробовали когда-нибудь объяснить мужчине детскую игру "секретики"? Им, кажется, не понять нашей страсти к тайнам и личным привязанностям. Возможно, потому женщины и любят украшения?..

серьги Favoritini
кольцо Favoritini
часы Guess
браслет с шармами Pandora 


Знаете, наслаждаясь совместным утром с любимым в таком случае чувствуешь себя как на торжественном вечере, только лучше. И пусть весь мир подождет...






No comments:

Post a Comment