Страницы

цвет неба

18 August 2013

Выходные на природе чудесны и отлично заряжают энергией. А еще и вдохновляют. Та гармония, что возникает в абсолютной тишине при нежном прикосновении лучей солнца к коже, очищает разум и дарит счастье. По крайней мере лично мне. А природа в наших краях чудесная, чем не могу не поделиться с вами. Поэтому в ближайшее время ждите еще фото с наших выходных. А еще у меня новый купальник , который отлично "подружился" с новым украшением. Вы заметили, что я люблю голубой цвет?
Но сейчас позвольте мне остановиться подробнее на купальнике. Те, кто следит за мной в twitter и instagram, уже знают, что я получила космическую и веселую посылку от европейского бренда с запоминающимся названием Mr.Gugu&MissGo. У них все вещи будто заряжены позитивом: забавные принты с животными, яркий космос и нежные пирожные... Например, вы заметили, что на моем купальнике котятки? Скоро у меня день рождения, а эти вещи удивительно подняли мне настроение и вдохновили меня. Проснулся ребенок внутри, у которого глаза разбегаются на все такое яркое и интересное. Так что будете видеть меня теперь чаще.






Сумка, кстати, эта из Тайланда и разрисована слоном. А средство от ИвРоше очень рекомендую тем, кто любит успокоить кожу после солнца.

No comments:

Post a Comment