Страницы

неделя с Guess Watch

04 May 2013

Будучи маленькой частью Guess, познакомилась с их часами ближе и влюбилась. Вы, скорее всего это заметили. Вот и я заметила, что всю неделю не снимала часы - и это были Guess! Я люблю лаконичность, поэтому часы для меня лучший аксессуар: и функционально, и красиво, и не нужно долго подбирать украшения. А Guess всегда на волне моды, дорого выглядят, работают безотказно и просто красивые, что уж там. Решила познакомить вас с теми часами Guess, которыми мне повезло обладать. И спасибо этому модному бренду за чудесные конкурсы, которые так приятно выигрывать!

 У меня всего три пары Guess Watch, хотя получается, что пять, так как к одним часам (уже моим самым любимым) прилагается два дополнительных ремешка. Причем цвета подобраны по мне так очень удачно - белый для меня больше casual вариант, а золотистый ремешок просится к чему-то более торжественному. Вот и получается, что часов трое, а образов пять!


2 comments:

  1. прекрасные часики))))))обожаю их )))))и качество и красота и все собрано)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. рада, что среди читателей есть единомышленники)

      Delete