Страницы

выпускной

23 May 2013

Интернет уже пестрит советами к выпускному. Для многих девочек выпускной это такая же мечта, как и свадьба. И разве тут уместны советы? Длинное или короткое платье, или костюм, романтичный или страстный образ - все это решается исходя из каждой ситуации и настроения. Ведь для романтичной девушки, увлеченной Лермонтовым и провожающей школьную жизнь на пароходе, одно платье, а для дерзкой девчонки, встречающей новую жизнь в ресторане, - другое. Поэтому я считаю, что при выборе платья, нужно лишь помнить свои выигрышные цвета, фасоны, ткани - и вперед!
Любопытно, что раньше платья на выпускной были чрезвычайно (я бы даже так сказала) бальными. Помните, кто-то еще покупал свадебные платья пышные-пышные? А сейчас все больше девушек склоняется к мини и вообще образу больше клубному, чем восторженному. Спешат повзрослеть? Я, конечно, понимаю, что, наверное, приятно отметить выпускной в лучшем ресторане города в отчаянном мини, продемонстрировав своим уже почти бывшим одноклассникам, что они теряют, но я бесконечно благодарна своей мудрой маме и нашим прекрасным учителям, которые мой выпуск попросили остаться в школе, проститься с ней, побродить по тихим школьным коридорам, которые в лунном свете запомнились мне навсегда, а рестораны успелись и даже приелись. А школа уже никогда... И для себя я выбрала бы все же платье в пол. И не пышное, однозначно. А вы?


















 









No comments:

Post a Comment