Страницы

Mercedes-Benz Fashion Week Russia 1 день

01 April 2013

Мой полный обзор первого дня для TheLook вы можете прочесть по ссылке. Там, кстати каждый день публикуются мои обзоры по неделе моды. Здесь же я поделюсь своими впечатлениями от первого дня. Конечно, позже будут подробные обзоры тех коллекций, которые мне понравились.

Организация в этот раз была лучше, чем в прошлый, учли некоторые ошибки, что уже радовало. Да и само по себе модное мероприятие такого масштаба несказанно приподнимало настроение. Помните мое праздничное платье от Camelot для этого дня?
У Славы Зайцева не понравились девушки-модели. Такую роскошь надо вынашивать гордо, а не прогибаясь как ветки под снегом. Ловя английские нотки в мужских образах, радовался глаз, хотя прошлая коллекция была лучше и чище. Вечерние комплекты не впечатлили совсем. Хочу отметить только потрясающие пальто, под которыми, к сожалению, не оказывалось ничего интересного. Очаровательно выглядела его внучка Маруся, вышедшая как модель. Ее грустный взгляд и стать в подходящем наряде превратили ее в принцессу, рано вышедшую замуж.

У  Zarina не поняла одинаковых платьев только в разных цветах, даже аксессуары были одинаковые. И некоторой пошлости можно было избежать, но аксессуары и styling кричали об отчаянии. А ведь до приятного образа был один шаг - где-то вырез по-меньше, где-то убрать мех с шеи или красную вышивку в области таза..



У Makaron получилась очень забавная коллекция, о которой я расскажу обязательно позже подробно: есть на что посмотреть и что обсудить.
Ахмадулина показала то, что от нее ожидали, хоть и неплохо все сделала, а вещи Vilshenko значительно выделялись в этот день. Так что ждите рассказ и о них.
Удалось пообщаться с приятными девушками, представляющими бренд Rainbow Seekers. Они рассказали о своей новой коллекции, с чем ее носить и что предпочитают носить сами. Наиболее интересными моментами я так же с вами поделюсь в ближайшее время.











No comments:

Post a Comment