Страницы

Александра Казакова Осень-Зима 2013/2014

24 April 2013

Роскошью я люблю лишь любоваться. Я всегда восхищаюсь женщинами, которые так смело подчеркивают свои формы, но вот мне такая смелость не присуща. Ким Кардашьян, не смотря на девятый месяц, носит облегающие вещи. И вот эта коллекция как раз для смелых и уверенных в себе, любящих обольщать. А мне приглянулись вещи по отдельности: там бы стянула юбочку-солнце и носила ее с футболкой, там - блузу, там - брюки. И не смотря на очевидную красоту и впечатляющие оттенки и материалы комплектов, мне больше всего приглянулось скромное обаятельное синее платье...




Дизайнер вдохновлялась модными силуэтами французской революции 1789-1794 годов  и шиком, присущим Османской империи. Столь разные источники вдохновения, коллекция однозначно эклектична, а вот насколько органична решит каждый для себя. Мне понравились восточные нотки.

















 





 

No comments:

Post a Comment