Страницы

MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA

28 March 2013

Москва, жди меня!
Уезжаю в Москву на Mercedes-Benz Fashion Week Russia! Меня ждет море вдохновения, которым я обязательно поделюсь с вами!
Работа блога не прекратится, все постоянные рубрики вы обязательно увидите, а по возможности буду рассказывать еще и про происходящее в Москве. 
Если вы хотите быть ко мне ближе (а я этого очень хочу) и следить за моими передвижениями и тем, что окружает меня, приглашаю вас в мои аккаунты в facebook, twitter и instagram (dariasaveleva).
Кстати, Mercedes-Benz Fashion Week Russia недавно получила премию в номинации «Fashion-event года»! 

26 марта 2013 года в арт-центре «Ветошный» состоялась церемония вручения премии «Событие» – знаковое мероприятие для всего российского event-сообщества, на котором были награждены организаторы мероприятий, продюсеры, режиссеры и все, кто создает самые крупные и грандиозные события в России.
 «Неделя моды «Мерседес-Бенц» в России – это тот случай, когда мероприятие было однозначным лидером как экспертного, так и «народного» голосования. Сегодня по уровню организации равных этому событию в области моды нет» - считает основатель и генеральный продюсер премии «Событие» Александр Изотов. Церемония награждения проходит в Москве во второй раз. На первой церемонии по итогам 2011 года Mercedes-Benz Fashion Week Russia также была названа лучшим fashion-событием.

1 comment:

  1. Будем ждать! Хорошо тебе провести время! ♥

    ReplyDelete