Страницы

interVIEW / Eugenia Gvozdeva

26 March 2013

Сегодня я познакомлю вас с интересным блоггером, стилистом и шоппером Евгенией Гвоздевой. Я благодарю Евгению за то, что в своем плотном графике после подготовки fashion-съемки для майского номера журнала Refashion она нашла время поделиться с читателями cappuccino's dreams особенностями своей работы и секретами вдохновения. О стиле москвичей, неоне, трендах весны и о работе стилиста читайте дальше.

Евгения


Дарья Савельева: Расскажи, пожалуйста, о себе: учишься ты или нет, откуда родом, где работаешь.
Евгения Гвоздева: Я родилась и живу в Москве. Почти 7 лет работаю стилистом и персональным шоппером и уже больше года веду свой блог (kickyjane.blogspot.ru) о моде и шоппинге.
ДС: Ты живешь в Москве. А что ты можешь сказать о стиле горожан?
ЕГ: В Москве, как и в любом другом крупном городе, очень разная публика. Кто-то следит за модой, кто-то нет, у кого-то есть вкус, у кого-то нет. Приятно, что сейчас все больше и больше стильных горожан. Приходишь, например, на пикник Афиши или на «Ламбаду», и душа радуется.
ДС: Откуда у тебя любовь к моде? Ты помнишь, когда она зародилась и было ли это с первого взгляда?
ЕГ: Лет с 14 я стала просматривать модные журналы и делать коллажи из понравившихся картинок. Примерно в это же время я начала экспериментировать со стилем и прической. А спустя 2 года серьезно занялась изучением истории моды и теории цвета. Но желание работать в сфере моды появилось чуть позже, уже во время учебы в институте. В Москве в тот момент открывался первый магазин Topshop, и я, после того, как устроилась туда на работу, поняла, что fashion индустрия и красивые вещи – это действительно «мое».
ДС: Расскажи о своей работе стилиста. С какими трудностями приходится сталкиваться и какие радости таятся за этим?
ЕГ: Пожалуй, самое трудное – найти баланс между пожеланиями клиента/заказчика и собственным видением стиля. А вообще радостей намного больше: встречи с интересными творческими людьми, работа с красивыми вещами и просто удовольствие от того, что занимаешься любимым делом.


Лучшие стилистические работы Евгении:

BLACK&WHITE FOR REFASHION MAGAZINE

MILITARY FOR REFASHION MAGAZINE




ДС: Как ты придумываешь образы для себя и моделей и есть разница в этих подходах?

ЕГ: Нельзя сказать, что для себя я что-то долго придумываю – одеваюсь по настроению и, как правило, у меня нет заготовленных с вечера аутфитов. Подготовка съемки требует намного больше времени: нужно как минимум 2 дня на продумывание концепции и поиск вещей.

ДС: Опиши свой стиль.
ЕГ:Если одним словом, то эклектичный. Я люблю многослойнсть, яркие цвета, кожу и броские аксессуары.

ДС: Какие тренды ты назовешь главными этой весной?
ЕГ: Монохром, неоновые цвета, этника, оборки, прозрачность, 90е, кожа и т.д. и т.п. Сейчас намного проще сказать, что не в тренде)


ДС: Что ты никогда не наденешь?
ЕГ: Что-то нарочито сексуальное в бельевом стиле.

ДС: В блоге ты часто пишешь о своей любви к неону. Почему именно неон? И как долго ты намерена поддерживать ваши отношения?

ЕГ: У нас с неоном крепкая и взаимная любовь. Уже лет 7. Яркие цвета заряжают меня положительной энергией и подходят к моим рыжим волосам. Несмотря на всеобщее помешательство на неоновых цветах, я буду продолжать их носить.


ДС: Твоя любимая вещь в гардеробе. Расскажи ее историю.
ЕГ: К сожалению, не могу выделить одну любимую вещь. Про половину моего гардероба можно рассказать занимательные истории. Например, про то, как я нашла туфли мечты, можно прочитать в блоге(история одной вещи).
ДС: У тебя много винтажных вещей и из секонд-хэнда. Где ты их находишь?
ЕГ: Хождение по секонд-хэндам и блошиным рынкам – это азарт. Такой шоппинг привлекает меня намного больше, чем посещение торговых центров. Как правило совмещаю приятное с полезным и привожу винтаж из путешествий.  Самые любимые города для поиска «сокровищ» - Питер, Берлин, Амстердам, Рим и Хельсинки.

ДС: Что тебя вдохновляет на работу и ведение блога?
ЕГ: Счастливые глаза клиентов, красивые фотографии в моем портфолио, комментарии читателей в блоге и, как бы это ни было банально, любовь к моде и желание работать в fashion-индустрии.

ДС: Каких героинь современности ты могла бы назвать иконами стиля?
ЕГ: Я всегда обращаю внимание на необычно одетых людей, но как таковых «икон стиля» у меня нет.



Любимый журнал 
ID, Numero, Harper’s Bazaar
Любимые дизайнеры 
Prada, Ashish, Manish Arora, Jeremy Scott, House of Holland, Versus
Любимая неделя моды
London Fashion Week
Любимый магазин
Универмаг «Цветной»
Любимый бренд
Брендам предпочитаю винтаж
Журналы или блоги 
Tumblr и Pinterest
Любимая эпоха 
60е, 80е, 90е
Город-мечта
Рим

No comments:

Post a Comment