Страницы

Новый БЛОГ и новый КОНКУРС!

08 March 2013

Сегодня я презентую вам свой новый блог: More fashionista! Он только об аксессуарах!
Буду рада видеть вас и там! А если у вас есть идеи и предложения или вы хотите стать героем рубрики, да и просто вам хочется мне что-то сказать - пишите на dariasaveleva@gmail.com.
Конечно, я не собираюсь бросать этот блог и продолжу делиться с вами вдохновением. Я вот даже на новый блог вдохновилась, когда поняла,что формат этого блога не вмещает в себя все бренды и новинки аксессуаров, о которых хочется вам рассказать.
Более того: в честь этого чудесного дня 8 марта и старта нового блога я и Катя Бодрова дарим вам конкурс!
Я знаю, что вы давно ждали новый конкурс. Подарком будут, конечно, украшения!
Рада бы одарить вас всех за то, какие вы у меня замечательные, но дарю вам пока лишь возможность стать обладательницей чудесного комплекта украшений, хорошее настроение и вдохновение - а это уже не мало, наверное. И, главное, это взаимно!


No comments:

Post a Comment