Страницы

открытие выставки "Слава российской моды" и недели моды в Москве MBFWR

19 October 2012

17 числа состоялось открытие выставки "слава русской моды" в честь блестящей карьеры Вячеслава Зайцева и старта 25-го сезона недели моды в Москве.
Выставка стала для меня ожидаемым событием, так как история моды с недавнего времени очень меня интересует. И "слава русской моды" явила собой толчок к познанию, что сейчас очень ценно: редкие события заставляют копать глубже. Хочется изучить труды Вячеслава Зайцеа, его концепцию, историю успеха.
Самым цепляющим в выставке для меня стала очень современная инсталяция фото-работ, где изображены ретро-платья великого кутюрье, и одна потрясающая шляпка.
Напомню вам, что следить в режиме реального времени за мной можно в мобильном приложении instagram. Ищите меня по нику dariasaveleva.







За фото спасибо Ольге Селивановой

1 comment: