Страницы

fashion styling

17 October 2012

Вчера состоялась творческая презентация нового факультета и новой учебной программы "fashion styling" института Репутационных Технологий "ART&Image". Я на ней, собственно, присутствовала. Выступали Ульяна Зеленова, руководитель ИРТ, Дмитрий Кутейко, дизайнер Cute и куратор курса,  и Дарья Веледеева, главный редактор Harper's Bazaar.

Должна признаться, презентация получилась очень интересной, потому как основные спикеры Дмитрий и Дарья очаровали своим вкусом, подготовленностью и обаянием. Я бы даже сказала, что это была скорее лекция на тему, чем презентация факультета, что оказалось на руку мне, которая в Москве временно. Удалось даже пообщаться немного с Дарьей лично на тему, которая будоражит мои мысли. К счастью и моему приятному удивлению, она оказалась такой, какой я и представляла ее, читая "слово редактора": образованная, элегантная, внимательная и    харизматичная. 

Пока ожидала начала презентации успела окунуться в атмосферу собравшихся слушателей. В окружении сумочек Dior и Chanel (не мне судить об их подлинности), шелков, бантиков и джинсовых рубашек, я успела взгрустнуть. В них было пафоса больше, чем в Кутейко и Веледеевой вместе взятых. Мир скучающих лиц и динамичных походок...

Выдержки и интересные моменты из лекции:

От Кутейко. 
Развитие индустрии изначально породило сезонность в моде. 
Благодаря работе стилистов происходит оценка времени.
Стилисты делают моду понятной.
Стилист, который перестилизовал 150 look'ов, может и танк красиво одеть.
Мода любит перфекционистов.

От Веледеевой.
Harper's Bazaar - журнал, осторожный в своей элегантности.
Этапы работы стилиста: moodboards, location, surprise factor, references, talents.
Времена быстрой наживы прошли.

А вообще их надо СЛУШАТЬ. Полезно, интересно, и очень толково все говорят. 

No comments:

Post a Comment