Страницы

Advertising on my blog / реклама в моем блоге

03 October 2012

В блоге существует несколько способов размещения рекламы и, надеюсь, вам будет интересно прибегнуть к одному из них. Что рекламировать? Свой блог, интернет-магазин, семинар, страничку вконтакте, посвященную моде - что угодно. Ежемесячно блог просматривают более 1000 человек в месяц из разных стран.

Предлагаю вам рекламное место (баннер) на главной странице блога. Вы можете предоставить свой баннер или я с радостью сделаю его для вас.

Вам есть чем интересным поделиться с читателями блога? Вы сможете при желании рассказать подробнее о своем деле, о себе, поделиться фотографиями и look'ами на страницах моего блога. Как это организовать мы можем обсудить индивидуально, исходя из ваших потребностей.

Если вы хотите быть спонсором конкурсов, проводимых в блоге - я и мои читатели будем рады и благодарны. Вы также можете предложить идею конкурса.

Вас заинтересовали мои предложения? Пишите мне на dariasaveleva@gmail.com или в любой из соцсетей (кнопки на правой панели блога), там мы подробно обсудим ваши желания и подберем наилучшую рекламу для вас и удобный способ оплаты.


No comments:

Post a Comment