Страницы

Paris Fashion Week aw1213 day8

07 March 2012

Этот день многое нам обещал дать. И начался он с показа Chanel.
Я понимаю, что сейчас меня растерзают на куски, но я правда считаю, что Карлу пора на покой. Иначе, так же как и Burberry когда-то, Chanel превратится в одежду пенсионеров.









А вот у AgnesB милые повседневные вещи. Слишком простые, но уютные.



 Одежда Jean-Charles de Castelbajac попыталась превратить женщину в птицу.

 И вот наконец Valentino! Женщина всегда шикарна, она элегантная интеллектуалка и настоящая леди. Я аплодирую стоя.








 У PacoRabanne стильная коллекция с легкими нотками арт-деко.






Показ Paul&Joe сразу подарил ощущение осени. А еще мне видится, что вся коллекция для ботаников и тех, кто любит в них играть. Трогательно. Большинству офисных работников стоит так одеваться.
 Закрывали день сказки на ночь от Aleхander McQueеn. Театр и феерия. Но красиво же!





No comments:

Post a Comment