Страницы

Paris Fashion Week aw1213 day1

29 February 2012

Вот и подошёл к концу первый день недели моды в Париже. Я спешу с вами поделиться самым интересным.


Всем нам известно платье-рубашка (и уже успела надоесть), но FatimaLopes пошли дальше и предложили нам платье-пиджак! Его можно носить и как пиджак, и как топ, и как самостоятельный (и весьма эротичный, с таким то разрезом) элемент гардероба вместо платья.
CedricCharlier показал, что тон, заданный Викторией Бекхем на неделе моды в Париже, безусловно определяет тенденцию. Вдохновение - женская униформа. Я покажу вам в основном платья, так как они больше представляют собой интерес, но костюмы и пальто сшиты на эту тему там также безупречно. И на мой взгляд бесподобен комбинезон, появляющийся почти в конце и служащий переходом к вечеру золота


 Anthony Vaccarello показал интересный крой и на этом пожалуй всё. Поэтому я лишь покажу как любопытны его вариации на тему "на одно плечо" и "открытое декольте"



А в показе Aganovich все решили для меня два лука. Остальное лишь отголоски этого.

No comments:

Post a Comment