Страницы

клатчи-книги

26 November 2011

Мне очень нравятся клатчи-книги, которые придумала Olympia Le-Tan.
И пусть я не являюсь пока обладателем одного из таких клатчей, но я могу мечтать (cappuccino's dreams) и верить в чудо рождества и нового года...
В связи с этим я решила помечтать в волю и собрала информацию об этих клатчах, так же поделюсь с вами ссылками и фото.
Итак, вот как это выглядит: с виду книга как книга, но оказывается это клатч!


Теперь лучший подарок и для модника-книга!
Если заинтересовало, прошу читать дальше.



Как я уже сказала выше, придумала этот клатч Olympia Le-Tan. Она французский дизайнер и дочь известного иллюстратора Пьера Ле-Тана. Делает свои клатчи она абсолютно вручную, а вдохновляется обложками, нарисованными отцом.
Вот некоторые из её работ:







Цены, конечно, за ручную работу не маленькие, но если вам интересно вот её сайт. Кстати говоря, у неё есть сумки и в виде молочных пакетов. Ещё мне приглянулась вот эта сумочка:


Но Олимпия уже не единственная.
Мне так же очень приглянулся кожаный вариант от Chanel (где она между прочим проходила стажировку)

Можно найти нечто подобное и на asos.com. А так же у Kate Spade.
Впервые я  такой клатч увидела у Ульяны:

No comments:

Post a Comment