Страницы

Mercedes-Benz Fashion Week 23го

24 October 2011

То есть день №3.
Многое из того, что было я уже видела и сказать нечего, что скорее плохо, чем хорошо.
Вызвало эмоции лишь два показа: дома BORODULIN'S и BLACK STAR.
Но о BORODULIN'S в следующем посте, они заслуживают отдельного внимания.
Тимати... Читала, что люди в зале даже стояли, чтобы посмотреть коллекцию. И, наверное, не зря, так как не скажу, что показ провальный: юный Андрей Пономарев постарался, что очевидно.
На мой взгляд слишком много идей у него было и хотелось всё вместить в коллекцию, хотя от многого стоило бы отказаться. Например, вот этот наряд

 вызывает у меня слишком устойчивые ассоциации с пьяным шотландцем, причём в возрасте, чтобы я могла воспринимать его отстранёно...


Выделила для себя лишь два наряда. Они интересные, по большей части, своим цветом, который я успела полюбить, но на платье взгляд, правда, задержала..

А ещё понравилась модель. Та, что демонстрирует платье. И её style. Если кто знает её имя - буду рада, если знанием поделитесь, хочется узнать о ней побольше.
Так вот эту модель с этим платьем и назову лучшим в коллекции и показе BLACK STAR.



No comments:

Post a Comment